Несколько слов о звуке в иномарках

Несколько слов о звуке в иномарках


Несколько слов о звуке в иномарках.

Самая главная ошибка любителя автозвука, купившего иномарку, особенно не самую дешевую, это считать что в плане акустики там и так все хорошо. Такое мнение широко культивируется автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве поставщиков ОЕМ – акустики достаточно известные бренды, вплоть до производителей хай-энда.

А на самом деле….. давайте посмотрим, что об этом скажет специалист высочайшего класса.

Предлагаю вашему вниманию экспертную оценку штатной аудиосистемы автомобиля AudioA8 премиум-сегмента, производитель системы – знаменитый Bang&Olufsen, стоимость опции – 10000 долларов.

Не так давно ассоциация «EMMA Россия», занимающаяся организацией и проведением соревнований по автомобильному звуку, по просьбе российского представительства Audi провела тестирование системы B&O AdvancedSoundSystem по всем правилам своих соревнований (случай сам по себе беспрецедентный, лишний раз сигнализирующий о полной уверенности Audi в высочайшем качестве этой топовой аудиосистемы).

Экспертную оценку проводил президент «ЕММА Россия», судья международной категории Дмитрий Матвеев.

По итогам судейства получено следующее заключение: – Высокочастотные динамики звучат замечательно, ярко. Очень порадовала хорошая прозрачность и воздушность звучания.

Бас, напротив, вызвал неприятные ощущения: рыхлое, бесконтрольное звучание.

Мидбас оказался неплох, но не хватает остроты удара. Серединка прозрачная и яркая, но, к сожалению, вверху у нее слышится «песок», особенно на женском вокале. Лучшее звучание система продемонстрировала на тихом уровне.

На большой громкости полезли бас и агрессивная середина. Это не удивительно, так как по логике завода-изготовителя (как мне кажется) предполагаемый владелец такого автомобиля музыку слушает тихо, в атмосфере уюта и комфорта шикарного интерьера Audi A8.

Источник: Журнал InCars


Исходя из сказанного, можно себе представить, что если явные косяки имеет система стоимость 10000 долларов, то в автомобилях более дешевых этих косяков еще больше.

Почему же так происходит?
Все дело в том, что производители всегда рассчитывают на некоего среднего покупателя – средний водитель, средний любитель комфорта, средний слушатель. Выпуск любого продукта не обходится без серьезного маркетингового и социального исследования. И производитель прекрасно понимает, для кого именно он создает свой продукт, он практически всегда попадает в свою аудиторию, за редким исключением.

Другими словами, такая машина и все ее составляющие, в том числе и звук, устроит большинство ее потенциальных покупателей. Вот именно что…. Большинство! Но мы-то с вами не такие! Мы поражены неизлечимым вирусом – вирусом автозвука!
Поэтому не испытывайте сомнений, если звук не нравится – не уговаривайте себя, что все и так отлично. Меняйте, делайте все для себя!



 10.11.2016

Перейти к списку новостей
Продолжить